Порядок получения иностранцами и лицами без гражданства пропуска на въезд в пограничную зону
Главная / ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА / Порядок получения иностранцами и лицами без гражданства пропуска на въезд в пограничную зону

Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача пропуска на въезд  в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее – услугодатель).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов – 7 (семь) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – пропуск на въезд в пограничную зону согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу (понедельник, пятница с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов) кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя по месту жительства:

1) услугополучатели (физические лица) – письменные заявления, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, и документы, подтверждающие цель въезда (справка местного исполнительного органа о проживании родственников, вызов на учебу);

2) услугополучатели (юридические лица) – ходатайство от имени администрации предприятия или организации согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:

1) в интересах обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения;

2) если его действия направлены на насильственное изменение конституционного строя;

3) если выступает против суверенитета и независимости Республики Казахстан, призывает к нарушению единства и целостности ее территории;

4) если разжигает межнациональную и религиозную вражду;

5) если это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан Республики Казахстан и других лиц;

6) если принадлежит к террористическим или экстремистским организациям, был осужден за террористическую или экстремистскую  деятельность либо в случае признания судом в его действиях особо  опасного рецидива;

7) если им не исполнено взыскание за совершение уголовного или административного правонарушения, наложенное на него в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан;

8) если в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан им не представлена декларация по индивидуальному подоходному налогу в случае, когда представление такой декларации предусмотрено законодательством Республики Казахстан;

9) если не представил подтверждение о наличии средств, необходимых для пребывания и выезда из Республики Казахстан, в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, за исключением этнических казахов, лиц, родившихся или ранее состоявших в гражданстве Республики Казахстан или Казахской Советской Социалистической Республики, и членов их семей;

10) если при обращении с ходатайством о въезде он сообщил о себе ложные сведения или не представил необходимые документы в срок, установленный законодательством Республики Казахстан;

11) при наличии у него заболеваний, являющихся противопоказанием для въезда в Республику Казахстан.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя,или Министерства, по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменнойформе по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю:

1) предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;

2) за услугополучателей, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки к услугодателю, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту регистрации услугополучателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсеМинистерства: mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе mvd.gov.kz.  Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

Приложение: Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства

 

Распечатать статью

Наверх
     Изображения: Цветовая схема: Интервал: Обычная версия