1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан (далее – КНБ).
3. Государственная услуга оказывается воинскими частями Пограничной службы КНБ (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через секретариат услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – двадцать рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении представления (заявления).
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду в бумажной форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги учлуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 15-00, в субботу с 9-00 до 13-00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, либо представление в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии разрешительных документов соответствующих уполномоченных органов на ведение в территориальных водах (море) и внутренних водах промысловой, исследовательской, изыскательской или иной деятельности;
3) копию удостоверения владельца (арендатора) на право управления самоходным маломерным судном (средством) и судовой билет с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования.
При проведении морских научных исследований и (или) изыскательской деятельности в территориальных водах (море) Республики Казахстан, услугодателю дополнительно представляется полная информация о:
1) характере и целях проекта;
2) методе и средствах, которые планируются к использованию, включая название, тип и класс судов;
3) описании научного оборудования;
4) точных географических данных по районам, в которых планируется проведение проекта;
5) дате прибытия и ухода исследовательских судов, или в соответствующих случаях размещения и снятия оборудования;
6) наименовании организации, руководителе или лице, ответственном за проект.
Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов. Документы, представленные услугодателю для оказания государственной услуги, принимаются по описи, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через секретариат услугодателя.
Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в секретариате услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на жалобу.
В жалобе:
1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в секретариате услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адрес места оказания государственной услуги размещен на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.shekaraknb.kz в разделе «Государственные услуги».
13. Услугополучатель информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-91-55, 71-91-59, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение: